Есть вопросы? Закажи обратный звонок!!!
заказать

Покупка по безналичному и наличному расчёту и специальный сервис для юридических лиц

Мы предлагаем сотрудничество юридическим лицам.

Интернет магазин "Ремонт в 1 клик", будет рад сотрудничеству с юридическими лицами. Специальные условия в работе, дисконтная программа лояльности, оперативное взаимодействие по запросу, консультация, расчёт, доставка в любой регион РФ, полное оформление документации согласно законам РФ. 8-8482-554-800, office@ремонтв1клик.рф

— СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ;
— УПРАВЛЯЮЩАЯ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ;
— БЮДЖЕТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ШКОЛА, Д/САД И Т.П.);
— ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ;
— ВЛАДЕЛЕЦ ИЛИ АРЕНДАТОР НЕДВИЖИМОСТИ;
— УЧАСТНИК ИЛИ ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕНДЕРА;
— ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ ЮР.ЛИЦО;

Персональный менеджер — менеджер всегда в курсе ваших заказов, даст грамотную консультацию, поможет с расчётом и подготовит все необходимые документы для отгрузки.

Заказ он-лайн — вам не обязательно, присутствовать при заказе товара, вы всегда можете сформировать и отправить заявку по телефону, почте, или через корзину в нашем магазине ВК, а так же написав в л/сообщение группы.

Резерв товаров — мы зарезервируем товары до оплаты, если вам нужно согласовать покупку.

Подготовка товара к отгрузке — отгрузка без ожидания и очереди, после оплаты, согласуем с вами срок самовывоза, удобное вам место самовывоза или рассмотрим возможность доставки на ваш объект.

Различные формы оплаты — выставим вам счёт, а вы выберите удобный способ оплаты — наличными в кассу самовывоза, безналичное перечисление на р/счёт, оплата вашей корпоративной картой в пунктах самовывоза.

Специальные условия по скидкам — в зависимости от объема и количества запрашиваемого материала, мы рассматриваем возможность снижения цены в вашу пользу.

Документооборот — если вам необходим договор, мы его составим и заключим, если у вас своя форма договора (бюджетные организации часто используют свою форму), мы его так же рассмотрим и заключим, подготовим акты сверок или восстановим утерянные или не подписанные документы.

Дополнительный ассортимент — проконсультируем и закажем для вас товары из профессионального ассортимента, не представленного в магазине (рассматривается в индивидуальном порядке и зависит от объема, кол-ва и дальности поставки)

1.Отправьте, пожалуйста, реквизиты Вашей компании на почту office@ремонтв1клик.рф , а если у вас уже есть список необходимых покупок, можете приложить его в почту или написать в теле письма.
Если вам необходимо первичная консультация, вы можете написать чате или заказать обратный звонок — указав контактное лицо и телефон для обратной связи с пометкой «нужна консультация»

2.Ожидайте ответа менеджера, обычно это занимает 5-10 минут, (график работы с юридическими лицами пн.-птн., с 9*00 до 17*00), менеджер перезвонит и уточнит детали возможного сотрудничества.

3
.В ответном письме вы получите договор о сотрудничестве (если он вам необходим), счёт по запрашиваемому ассортименту, который вы можете оплатить.

4. После оплаты счёта с вами свяжется наш менеджер и обсудит нюансы последующих действий.

5.Для получения заказа при себе необходимо иметь оригинал доверенности или печать.

6.Если ИП работает без печати, при отгрузке материалов он должен предоставить копию Свидетельство о постановке на учет в качестве ИП и паспорт, а ответственное лицо прикрепить копию этого Свидетельства к ТОРГ-12 и счет-фактуре при передаче их в архив бухгалтерии.

7.Договор с отсрочкой платежа заключается, когда у компании есть положительная история отгрузок. (все вопросы по условиям сотрудничества можно отправить на почту iminin79@mail.ru , или позвонить по тел. 8-9613-89-29-52 Игорь Минин)

8.В зависимости от объема заказываемого материалы, мы рассматриваем особые условия по цене, в сторону её уменьшения.

9. Денежные средства зачисленные путём безналичного перечисления на р/с нашей организации мы видим на следующий день с утра, отгрузка по платежному поручению возможна, если компания имеет положительную историю покупок.

10.Если вы захотели вернуть товар — то, товар можно вернуть, если он не был использован, сохранил внешний товарный вид и потребительские свойства. Сроки возврата для юридических лиц регламентируется условиями договора или действующим законодательством РФ, денежные средства перечисляются на ваш р/с, на сумму возврата вы всегда можете выбрать другой товар из нашего ассортимента.

11.Если вам необходимо получить акт сверки или копии документов необходимо отправить запрос на почту iminin79@mail.ru , где указать ИНН, период акта сверки, номер и дату возможного документа, контактные данные.

"Ремонт в 1 Клик" - это высокое качество он-лайн продаж строительных материалов.

Более 30 ассортиментных групп, более 1000 наименований товаров для внутренней и внешней отделки.

— 4 точки самовывоза - 2 в Тольятти и 2 в Самаре!
— Заказ товара не покидая дома или офиса!
— Отсутствие очередей в кассах!
— С вами всегда работает персональный менеджер!
— Акции и подарки подписчикам!
— Нет минимальной суммы покупки!
— Оперативная доставка!
Я хочу стать вашим партнёром и получать все преимущества работы с вами
Хочу работать с вами