Гарантия
Гарантия пост продажного обслуживания
Совершили покупку, но передумали?
После ремонта осталось лишнее?
Товар надлежащего качества (сохранивший товарный вид и потребительские свойства, в соответствии со ст.25 ФЗ «О Защите прав потребителей») можно вернуть или обменять
Чтобы оформить возврат, необходимо обратиться к менеджерам магазина позвонив по телефонам 8 8482 38-84-38 (в любое удобное время в соответствии с графиком работы магазина) и подготовить:
· товарный чек;
· товар;
· документ, удостоверяющий личность;
· банковскую карту, с которой производилась оплата покупки (в случае безналичного расчёта).
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким был оплачен товар: наличными (в день обращения) или переводом на ту же банковскую карту (в течение срока, установленного банком).
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии водителя обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда водителя претензии по этим вопросам не принимаются.